Мюзикл «Фантом. Призрак оперы»

ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО: ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ » Вернуться к событиям
Дата:
Четверг
22 ноября 18
Время:
19:00
Стоимость:
300 - 1200 р.
Возрастная категория:
Место:
Тольяттинская филармония
Телефон:
222-600
Адрес:
ул. Победы, 42,

Мюзикл «ФАНТОМ. ПРИЗРАК ОПЕРЫ»

музыкальная фантазия (мюзикл) на музыку и стихи Мори Йестона
по мотивам романа Гастона Леру The Phantom of the Opera

 

КУПИТЬ ОНЛАЙН

Действующие лица и исполнители:

ФАНТОМ, призрак «Парижской Оперы», он же Эрик

лауреат международных конкурсов,
стремительно завоевывающий признательность и любовь публики в России и за рубежом,
приглашенный солист Санкт-Петербургской филармонии,
участник программы «Романтика Романса» на телеканале «Россия – Культура»

Михаил ГАВРИЛОВ

КРИСТИН, его ученица —
солистка театра «Петербургский Ангажемент»

Ирина КЛЮВИТКИНА

ГРАФ ФИЛИПП ДЕ ШАНДО, бизнесмен
лауреат международных конкурсов

Евгений БЕРЛИН

КАРРЬЕ, управляющий «Парижской Оперой»
лауреат международных конкурсов, солист  Михайловского театра

Сергей ДРЕЙТ

ШОЛЕ, новый управляющий «Парижской Оперой» — 

заслуженный артист России

Анатолий ПУЗЫРЕВ 

КАРЛОТТА, оперная дива — 

заслуженная артистка  России

Марина УЛАНОВА 

ЛЕДОК, министр департамента культуры –

артист театра «Петербургский ангажемент»

Игорь ИЛЛАРИОНОВ

Лауреат международных конкурсов

Кирилл ЛОБАЧЕВ 

О СПЕКТАКЛЕ

Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру The Phantom of the Opera («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера.

В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами.

Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».

В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.

Исполнитель роли Фантома — Михаил Гаврилов — молодой петербургский певец, лауреат международных конкурсов, стремительно завоевывающий признательность и любовь публики в России и за рубежом, работает в жанре Classical Crossover.

Солист Государственного Ансамбля «Россия» имени Л. Г. Зыкиной (г.Москва)

Приглашенный солист Санкт-Петербургской Филармонии, участник программы «Романтика Романса» на телеканале «Россия Культура». С неизменным успехом выступления Михаила проходят в России и за рубежом. Ангажемент Михаила включает выступления с сольными камерными и оперными программами в городах Европы и России, а также участие в сборных правительственных концертах, как исполнителя направления Classical Сrossover.

С 2001-2004 гг. на сцене Мариинского театра  исполнял сольные партии в операх «Борис Годунов»  (Царевич Феодор), «Макбет» (Призрак), «Война и    Мир» (Тришка), «Джанни Скики» (Геральдино), гастролировал в составе труппы Мариинского театра по Японии, Америке, Германии, Австрии, Финляндии, выступая на таких прославленных сценах, как Метрополитен-опера, Кеннеди центр и т.д., выступал с оркестрами под управлением Валерия Гергиева, Гари Бертини, Джанандреа Нозеды.

[Best_Wordpress_Gallery id=»326″]

Организатор — ООО «Студия телевизионного кино».