- Дата:
- Время:
- Возрастная категория:
- Место:
- Телефон:
-
Адрес:
Мюзикл «ФАНТОМ. ПРИЗРАК ОПЕРЫ»
музыкальная фантазия (мюзикл) на музыку и стихи Мори Йестона
по мотивам романа Гастона Леру The Phantom of the Opera
Действующие лица и исполнители:
ФАНТОМ, призрак «Парижской Оперы», он же Эрик –
лауреат международных конкурсов,
стремительно завоевывающий признательность и любовь публики в России и за рубежом,
приглашенный солист Санкт-Петербургской филармонии,
участник программы «Романтика Романса» на телеканале «Россия – Культура»
Михаил ГАВРИЛОВ
КРИСТИН, его ученица —
солистка театра «Петербургский Ангажемент»
Ирина КЛЮВИТКИНА
ГРАФ ФИЛИПП ДЕ ШАНДО, бизнесмен —
лауреат международных конкурсов
Евгений БЕРЛИН
КАРРЬЕ, управляющий «Парижской Оперой» —
лауреат международных конкурсов, солист Михайловского театра
Сергей ДРЕЙТ
ШОЛЕ, новый управляющий «Парижской Оперой» —
заслуженный артист России
Анатолий ПУЗЫРЕВ
КАРЛОТТА, оперная дива —
заслуженная артистка России
Марина УЛАНОВА
ЛЕДОК, министр департамента культуры –
артист театра «Петербургский ангажемент»
Игорь ИЛЛАРИОНОВ
Лауреат международных конкурсов
Кирилл ЛОБАЧЕВ
О СПЕКТАКЛЕ
Этот спектакль о жизни, любви и смерти Эрика, фантома, призрака театра «Парижская Опера», во многом отличается от романа Леру The Phantom of the Opera («Призрак Оперы») и одноимённого бродвейского мюзикла на музыку Уэббера.
В его музыке звучат отголоски оперетт, и она вызывает ассоциации со старыми американскими музыкальными фильмами.
Основа сюжета — мелодраматические отношения начинающей певицы Кристин и влюблённых в неё покровителя «Оперы» графа де Шандо и её учителя музыки Эрика, имеющего причины скрывать лицо под маской. Эрик всю жизнь провёл в подвалах оперного театра, где его прятал от чужих глаз собственный отец, управляющий «Оперы».
В спектакле есть место и комедии. Сцены с участием нового управляющего Шоле и его супруги-примы Карлотты нарочито комичны. Сам Эрик не лишён чувства юмора, правда, юмор немного чёрный, но такова жизнь в подвале. Первый акт довольно светлый и лёгкий, в нём очерчивается круг взаимоотношений персонажей. Заканчивается он трагично: фантом сбрасывает на сцену люстру, и это намёк на то, что дальше всё будет только хуже. Второй акт намного драматичнее, в нём происходит конфликт Кристин и Эрика, обнажившего по её просьбе лицо. В нём и одна из самых трогательных сцен в спектакле — дуэт отца и сына, бывшего управляющего и фантома. Они наконец-то воссоединяются, но, увы, ненадолго, лишь для того, чтобы расстаться уже навсегда: фантом умирает, получив первый и последний в своей жизни поцелуй от Кристин.
Исполнитель роли Фантома — Михаил Гаврилов — молодой петербургский певец, лауреат международных конкурсов, стремительно завоевывающий признательность и любовь публики в России и за рубежом, работает в жанре Classical Crossover.
Солист Государственного Ансамбля «Россия» имени Л. Г. Зыкиной (г.Москва)
Приглашенный солист Санкт-Петербургской Филармонии, участник программы «Романтика Романса» на телеканале «Россия Культура». С неизменным успехом выступления Михаила проходят в России и за рубежом. Ангажемент Михаила включает выступления с сольными камерными и оперными программами в городах Европы и России, а также участие в сборных правительственных концертах, как исполнителя направления Classical Сrossover.
С 2001-2004 гг. на сцене Мариинского театра исполнял сольные партии в операх «Борис Годунов» (Царевич Феодор), «Макбет» (Призрак), «Война и Мир» (Тришка), «Джанни Скики» (Геральдино), гастролировал в составе труппы Мариинского театра по Японии, Америке, Германии, Австрии, Финляндии, выступая на таких прославленных сценах, как Метрополитен-опера, Кеннеди центр и т.д., выступал с оркестрами под управлением Валерия Гергиева, Гари Бертини, Джанандреа Нозеды.
[Best_Wordpress_Gallery id=»326″]
Организатор — ООО «Студия телевизионного кино».