- Дата:
- Время:
- Возрастная категория:
- Место:
- Телефон:
-
Адрес:
[aio_button align=»left» animation=»pulse» color=»green» size=»small» icon=»none» text=»ПОСЕТИТЬ БЕСПЛАТНО ПО ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ» relationship=»dofollow» url=»https://quicktickets.ru/tolyatti-filarmoniya/s125″]
Абонемент № 22 «Причудливый век»
КАМЕРНЫЙ ЗАЛ
«ГРАНИ РУССКОГО БАРОККО»
Юлия КОЧЕВА сопрано
Ольга АНТОНОВА меццо-сопрано
Роман АББАСОВ бас
Любовь ПОРТЫНИНА сопрано
Наталья СЕЛЯТКИНА фортепиано
Марк СВЕЧНИКОВ флейта
Елена КОЗЛОВА флейта
СТРУННЫЙ КВАРТЕТ филармонии
Виталий ПОПЛАВСКИЙ художественное слово
Валерия ЛОСЕВИЧЕВА лектор-музыковед
[aio_button align=»center» animation=»pulse» color=»green» size=»medium» icon=»none» text=»КУПИТЬ БИЛЕТ» relationship=»dofollow» url=»https://quicktickets.ru/tolyatti-filarmoniya/s125″]
После Смутного времени России предстояло вступить на новый исторический путь. Воцарилась новая династия Романовых, изменились условия внутренней и внешней политики, прежние представления о религиозной и социальной жизни, казалось, перевернулись с ног на голову… Все эти перемены отразились в искусстве и, в том числе, музыке. Вопросу о том, как это происходило, посвящена наша программа.
Вы узнаете, можно ли одним указом пресечь народную скоморошью игру и какое отношение к петербургскому двору имели «русский Моцарт», «испанский Моцарт» и, собственно, Вольфганг Амадей Моцарт. Услышите приключенческие истории о «русских в Италии» и «немцах в России», о клавесинах в покоях первых Романовых и флейтисте, который играл в оркестре самого Баха, затем вступил на должность воспитателя русского императора и, наконец, стал первым летописцем всего русского искусства XVIII века, а также многое и многое другое.
В программе: отрывки из исторических документов и художественных произведений времен царя Алексея Михайловича, императора Петра I, императрицы Елизаветы Петровны и Екатерины Великой, стихотворения Сумарокова и Ломоносова. Прозвучит музыка Бортнянского, Хандошкина, Пашкевича, Березовского, Фомина, а также Манфредини, Чимарозы и др.
В программе:
- Ф. Манфреддини. Кончерто гроссо до минор
- Д.Чимароза. Концерт для 2-х флейт с оркестром, чч. 1 и 2
- Д.Чимароза. Каватина Нанеллы из оперы «Фанатик древних римлян»
- Д.Бортнянский. Мотет «Аве Мария»
- Д. Бортнянский. Ариэтта «Возьми цветы»
- Д. Бортнянский. Ария Саншетты из оперы «Сын соперник»
- Д.Бортнянский. Квинтет До мажор для скрипки, альта, виолончели и фортепиано
- В. Дубянский – И.Дмитриев. «Стонет сизый голубочек»
- Е. Фомин. Пляска фурий из оперы «Орфей»
- Е. Фомин. Ария Фолета из оперы «Американцы»
- Е. Фомин. Ария Цимары из оперы «Американцы»
- Е. Фомин. Ария Сореты из оперы «Американцы»
Юлия Кочева - М. Березовский. Соната для скрипки и чембало
- М. Хандошкин. Концерт для альта с оркестром, ч. 2
- О. Козловский. «Я птичкой быть желаю»
- О. Козловский – Ю.Нелединский-Мелецкий. «Милая вечер сидела»
- П. Чайковский. Дуэт Прилепы и Миловзора из оперы «Евгений Онегин»