- Дата:
- Время:
- Возрастная категория:
- Место:
- Телефон:
-
Адрес:
[aio_button align=»left» animation=»pulse» color=»green» size=»small» icon=»none» text=»ПОСЕТИТЬ БЕСПЛАТНО ПО ПУШКИНСКОЙ КАРТЕ» relationship=»dofollow» url=»https://quicktickets.ru/tolyatti-filarmoniya/s213″]
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР филармонии
Главный дирижер – Игорь МОКЕРОВ
В программе: любимая музыка из советских кинофильмов.
[aio_button align=»center» animation=»pulse» color=»green» size=»medium» icon=»none» text=»КУПИТЬ БИЛЕТ» relationship=»dofollow» url=»https://quicktickets.ru/tolyatti-filarmoniya/s213″]
- И. Дунаевский. Выходной марш из кинофильма «Цирк»
- И. Дунаевский. Увертюра из кинофильма «Дети капитана Гранта»
- Г. Свиридов. «Тройка» из кинофильма «Метель»
- А. Петров. Гусарский марш из кинофильма «О бедном гусаре замолвите слово»
- Д. Шостакович. Вальс из кинофильма «Первый эшелон»
- Г. Свиридов. «Время, вперед!»
- А. Пахмутова. Мелодия из кинофильма «Три тополя на Плющихе»
- Я. Френкель. «Погоня» из кинофильма «Неуловимые мстители»
- В. Дашкевич. Увертюра из кинофильма «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона»
- А. Шнитке. Танго из кинофильма «Агония»
- Е. Дога. Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»
- М. Таривердиев. «Проезд границы» из кинофильма «Семнадцать мгновений весны»
- Е. Птичкин. Увертюра из кинофильма «Два капитана»
- А. Рыбников. Мелодия из кинофильма «Тот самый Мюнхгаузен»
- А. Петров. Вальс из кинофильма «Берегись автомобиля»
- Э. Артемьев. «Поклонники» из к/ф «Раба любви»
- Э. Артемьев. «Три товарища» из кинофильма «Свой среди чужих, чужой среди своих»
Вы узнаете эти мелодии с трех нот! Потому что они все – золотой фонд киномузыки!
История киномузыки началась еще до изобретения звукового кино. Немые фильмы обычно сопровождались музыкой, чаще всего в исполнении пианиста-импровизатора (тапёра). И перед глазами зрителей совершалось чудо: на экране оживало фотографическое изображение, двигались, спешили, разговаривали люди, но все это происходило в полнейшем безмолвии, и только музыка в какой-то мере заменяла отсутствовавший в немых фильмах диалог.
Новые возможности открылись перед музыкой с изобретением звукового кино — музыка издавна тяготела к союзу с другими искусствами: с поэзией в песне и романсе, с танцем — в балете. В кино перед композиторами открывались новые пути, заманчивые и интересные. Одна из особенностей киноискусства — необычайная сжатость действия во времени, которая требовала и от музыки сжатости и концентрированности гораздо большей, чем в других подобных жанрах.
Большой вклад в развитие киномузыки внесли крупнейшие советские композиторы-симфонисты, пришедшие в кинематограф в 1930-е годы, — Д. Шостакович, С. Прокофьев, Г. Свиридов, позже — И. Дунаевский, М. Таривердиев.
Например, свою работу в кино Дмитрий Шостакович считал важнейшим делом, и он всегда являлся в полной мере одним из авторов картины.
Исаак Дунаевский — один из самых знаменитых советских композиторов, сочинивший музыку ко многим кинофильмам, самыми известными из которых были «Цирк», «Дети капитана Гранта» и «Веселые ребята».
Композитора Микаэла Таривердиева многие знают по музыке к фильмам, таким как «Семнадцать мгновений весны», «Ирония судьбы» (он написал музыку к 132 кинофильмам). О популярности фильмов говорит тот факт, что премьеру сериала «Семнадцать мгновений весны» посмотрели свыше 200 миллионов зрителей.
Мелодии этих и других композиторов — Андрея Петрова, Эдуарда Артемьева, Евгения Доги и Евгения Птичкина, Яна Френкеля, Владимира Дашкевича, Альфреда Шнитке — прозвучат 26 августа. В программу вошли марши, вальсы, увертюры из фильмов «Семнадцать мгновений весны», «Дети капитана Гранта», «Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона», «О бедном гусаре замолвите слово», «Два капитана», «Тот самый Мюнхгаузен», «Три тополя на Плющихе» и другой отечественной киноклассики. Не пропустите это событие!