Один из ведущих альтистов Чехии, Владимир Букач (Bukač) начал играть на скрипке в очень раннем возрасте. Его учителем в Пражской консерватории и Академии исполнительских искусств была Нора Грумликова. Позже молодой исполнитель совершенствовал свое мастерство у Вольфганга Маршнера в Высшей школе музыки во Фрайбурге (Германия). Еще в годы учебы музыкант привлек к себе внимание, выиграв призы нескольких отечественных и международных конкурсов.
В начале 90 –х годов Владимир начинает свою блестящую карьеру за рубежом. Как солист и участник камерных ансамблей, он выступает во всех престижных концертных залах Японии, гастролирует в Австралии и Новой Зеландии.
Вернувшись в Европу, Владимир Букач получает приглашение в один из лучших струнных квартетов мира — Talich string quartet. Этот знаменитый чешский камерный ансамбль, основанный в год рождения самого Владимира (1964) – стал на несколько десятилетий главным в жизни музыканта. С ним он объездил весь мир, выступая в концертах, записывая диски, давая мастер-классы.
Развивается и сольная карьера Владимира. Чарующее звучание его редкого итальянского инструмента, построенного двумя знаменитыми миланскими мастерами — Сантини Лавацца ( Santini Lavazza, 1725) и Джан-Пьетро Гваданини (P. Guadagnini, 1775), покоряет публику разных континентов. Его приглашают в качестве солиста участвовать в крупных музыкальных фестивалях в Европе, Израиле, США и Японии.
Многие из его записей, сделанные для чешского радио и Би-би-си, были признаны «классическим альбомом месяца”, и высоко оценены критиками известных музыкальных изданий. Среди них мировая премьера (2016) альтовой сонаты И. Фельд ( J.Feld) и альтового концерта Ф. Домазлицкого ( F. Domažlický), записанные на чешском радио.
С начала двухтысячных Владимир Букач успешно сочетает концертную деятельность с преподаванием. Он профессор по классу альта музыкального университета в Дрездене (Германия), Королевском Северном колледже музыки в Манчестере. На его мастер-классы в Европе и США съезжаются молодые музыканты со всего мира.
Маэстро – член многих международных жюри на музыкальных конкурсах.
В последние годы Владимир Букач все чаще становится за дирижерский пульт. Безусловно, что музыкант с таким опытом работы в известных оркестрах, с прославленными дирижерами, за годы сотрудничества выработал собственный подход, свои интерпретации сочинений, над которыми работал. И его выход к оркестру в качестве дирижера вполне закономерен и успешен. Его репертуарные интересы весьма широки. Это и творения мастеров эпохи барокко, и сочинения таких гигантов, как Рихард Штраус. И в этой сфере Букач пленяет публику глубиной прочтения, прекрасным контактом с музыкантами, что помогает ему достигнуть высоких художественных результатов.