- Дата:
- Время:
- Возрастная категория:
- Место:
- Телефон:
-
Адрес:
КАМЕРНЫЙ ЗАЛ
Музыкально-литературная композиция
«ШЕДЕВРЫ ИТАЛЬЯНСКОГО БАРОККО»
Солисты:
Юлия КОЧЕВА сопрано
Ольга АНТОНОВА сопрано
Любовь ПОРТЫНИНА сопрано
Никита БУРЯК баритон
Роман АББАСОВ бас
Дмитрий ДВЕРНИЦКИЙ фагот
Марк СВЕЧНИКОВ флейта
Светлана САПОЖНИКОВА флейта
Наталья СЕЛЯТКИНА клавесин
СТРУННЫЙ КВАРТЕТ филармонии:
Анна ШАТАЛОВА 1-я скрипка
Ирина ГРИДНЕВА 2-я скрипка
Анна ЗЮЗИНА альт
Анна РЫБАКОВА виолончель
Мастера художественного слова:
Яна МЕЛЬНИК,
Виктория МИХАЙЛОВА,
Вадим ЕРМАКОВ
Ведущая концерта — Дарья ВОИНОВА
Длительность — 1 час
[aio_button align=»none» animation=»pulse» color=»green» size=»medium» icon=»none» text=»КУПИТЬ БИЛЕТ» relationship=»dofollow» url=»https://quicktickets.ru/tolyatti-filarmoniya/s11″]
Музыкально-литературную композицию «Шедевры итальянского барокко» готовят мастера художественного слова, солисты и Струнный квартет филармонии.
Программа составлена из сонетов гуманиста Петрарки – музыканты Возрождения часто обращались к его творчеству, стихов венецианской гражданки Вероники Франко, музыки Вивальди, Скарлатти, Каччини, Кальдара, Перголези. Эпохе барокко свойственно стремление к величию образов, к слиянию различных родов, видов и жанров искусства не только в грандиозных монументах, парковых ансамблях, но и в опере, музыкальной драме. Но музыкальный спектакль был событием. Чаще люди слушали камерные концерты. Музыкальные ансамбли в ту пору составлялись из нескольких человек, а выступления проходили в небольших залах, где чудо воздействия музыки творилось буквально на глазах публики.
Проверенные временем и ставшие образцами сочинения эпох Возрождения и барокко по сию пору дают человеку то, что тянет его вверх, а не вниз, укрепляет дух, гонит сомнения. Потому что барокко – это еще и вера в разум. А чудо воздействия музыки можно наблюдать на камерных концертах. Если вам нужно обрести спокойствие и уверенность в своих силах, приходите.
В программе:
- А. Вивальди. Концерт ля минор для двух скрипок
- В. Франко. «К неизвестному мужчине»
- Д. Каччини. Мадригал Amarilli
- «Ланиты прекрасной дамы»
- Д. Каччини. «Скорей, Амур, лети!»
- А. Скарлатти. Già il sole dal Gange
- Ф. Петрарка. «Язвительны прекрасных глаз лучи…»
- А. Скарлатти. «Фиалка»
- А. Вивальди. Концерт для флейты-пикколо, струнных и клавесина ля минор. 2 и 3 чч.
- Ф. Петрарка. «Я поступал ему наперекор…»
- Д. Перти. Io son zitella
- А. Кальдара. Sebben crudele
- Г. Стампа. «Мой господин, меня пугают вести…»
- А. Вивальди. Концерт соль минор для флейты, гобоя, фагота и клавесина
- М. Буонарроти. «Скажи, Любовь, воистину ли взору…»
- В. Франко. «Генриху III»
- Ф. Дуранте. Vergin tutto amor
- А. Фальконьери. «Красивые кудри»
- Ф. Петрарка. «Предательскою страстью истомленный…»
- Д. Перголези. Канцонетта Tre giorni son ce, Nina
- Д. Перголези. Ария сопрано № 5 Vidit suum из кантаты Stabet mater
- Д. Перголези. Ария альта № 7 из кантаты Stabet mater
- Д. Джордани. Caro mio ben
- А. Вивальди. Концерт До мажор для флейты, фагота, гобоя, скрипки и клавесина