Новое Измерение Культуры: 2030

Стратегическое осмысление развития культуры города в 2018 году стартовало с особенной интенсивностью. Мы собрали для интересующихся подборку материалов о развитии города (в основном, видео и аудиозаписи). Форсайт-сессия в г. Пенза (15-18 февраля 2018 г.) Материалов в открытом доступе нет. Дискуссионные площадки о развитии города «Тольяттинские диалоги» (29.01.2018 — 02.02.2018 г.)

«Потому что жизнь не ждёт»

Друзья! Подошёл к концу 2017 год. Несмотря на простоту числа и календарную невисокосность, для Тольяттинской филармонии он был долгим и насыщенным. Просматривая календарь, я не могу даже понять, как мы умудрились вместить более 200 событий в год, где у большинства нормальных людей рабочими официально были 247 дней. А ведь репетиции и

Думка о ТОРе

Недавно Тольятти присвоили статус территории опережающего развития (ТОР) со всеми вытекающими отсюда последствиями. До этого мы уже успели прикоснуться к особой экономической зоне. Впрочем, традиции инноваций уходят в нашу землю намного глубже начала двадцать первого века. Малорусское сочетание «традиции инноваций» выглядит как оксюморон, но таковым не является. Умение обновляться и склонность

К вопросу о культуре

Чирикова Татьяна Григорьевна. Трио. 1998 Дорогие друзья главной концертной площадки Тольятти! Сегодня Тольяттинская филармония и многие наши коллеги отмечают Всероссийский день работника культуры. Мы благодарим за поздравления и присоединяемся к ним! А еще мы хотим рассказать вам о нескольких простых способах отметить этот день с пользой для всего культурного сообщества.

В память о Музыканте

Есть термин, который мне очень близок — «Человек эпохи Возрождения».  Эпоха Возрождения — это не только европейский Ренессанс. Периоды восстановления, возрождения повторяются в истории на излёте одних школ мысли и технологических эпох и вызывают совершенно новый тип людей — подвижников, проводников будущего. Люди этой эпохи приходят в мир под разными

LADA Largus: первый выезд!

Трудно найти более динамичный музыкальный жанр, чем оперетта. Практически все здесь происходит в стремительном движении — сложнейшие арии поются одновременно с изощренными танцевальными па, да и не поются даже, а играются, как в театре — движения тела сопровождаются выразительной мимикой, смысл постоянно меняющихся образов передается всеми доступными средствами… С настоящими мастерами этого

Суровый уральский мюзикл, или Экзистенциальная глубина Синюшкина колодца

Мы живем в волнующее время. На гребне всепланетных неурядиц русские люди начинают понимать, что поговорка «хорошо там, где нас нет» — не про географическое положение. Как выясняется, края могут терять не только страны и политики, но также города и люди. В фазе неустойчивого равновесия интерес к своему, к корням и